(495) 241-28-75

Мы предлагаем уникальную для российского рынка программу: ГАРАНТИРОВАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ

В рамках этой программы мы подразумеваем увеличение продаж при том же количестве менеджеров, тех же каналах продвижения, тех же бюджетах, что у вас есть сейчас. То есть речь идет о повышении эффективности работы продавцов.

Повышение эффективности продаж возможно для большинства компаний. До сих пор в российских компаниях мало используются современные техники продаж и методы организации продаж. На рынке предлагаются в основном тренинги по продажам, которые имеют крайне ограниченный эффект. Для повышения результативности продаж необходимо не только обучение продавцов, но и контроль за усвоением новых методов, за внедрением их на практике.

НАШИ ГАРАНТИИ

Если по результатам проведенного нами в начале аудита продаж мы приходим к выводу, что можем повысить продажи, мы предлагаем Вам ГАРАНТИЮ. Мы готовы получить вознаграждение только в случае, если действительно повысим продажи, как % от полученного результата.

ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!

Порядок сотрудничества выглядит следующим образом.

Первый этап – аудит продаж. На первом этапе мы проводим с Вами переговоры, оцениваем работу продажников и делаем выводы о наличии потенциала для увеличения продаж.

Второй этап — адаптация Регламентов продаж для Вашей компании. Регламент продаж — это документ, который содержит подробные инструкции для менеджеров по продажам: как они должны выходить на приоритетных клиентов, на лиц, принимающих решения, преодолевать барьеры, работать с возражениями и т.п. Регламент основан на применении наиболее эффективных современных методик продаж, и вместе с тем на изучении опыта и отраслевой специфики каждой компании. Регламент продаж детально определяет бизнес-процессы продаж, то есть порядок действий каждого менеджера, порядок их взаимодействия с другими подразделениями компании. На основе Регламента продаж строится обучение менеджеров, осуществляется контроль за текущей деятельностью продавцов.

Контроль за работой продавцов в соответствии с Регламентом позволяет выявлять проблемы на раннем этапе, оценивать результативность продавцов в короткие сроки. Использование качественного Регламента продаж способно повысить результативность продаж в 2-3 раза. 

Третий этап – обучение менеджеров по продажам. Тренинг проводится в соответствии с нашей эксклюзивной методикой продаж, объединившей лучшие зарубежные и отечественные техники продаж. Тренинг включает в себя следующие разделы:

1. Стратегия индивидуальных продаж

2. Эффективные техники переговоров при продажах

Четвертый этап – контроль за внедрением. На третьем этапе, в течение 3 месяцев, мы индивидуально курируем менеджеров, принявших участие в проекте. Мы помогаем им использовать техники в конкретных переговорах, следим за результативностью. Таким образом, мы добиваемся именно роста результативности у менеджеров по продажам, то есть роста продаж для Вашей компании.

Пятый этап — внедрение CRM. Внедрение автоматизированной системы CRM рекомендуется после того, как отлажены бизнес-процессы продаж. CRM дает ряд возможностей с точки зрения автоматизации процесса продаж (автоматизация E-mail и факсовых рассылок, исключение дублирования и потерь информации разными менеджерами). Также CRM обеспечивает систематизацию бизнес-процесса продаж, облегчает контроль руководства за соблюдением регламентов продаж, позволяет отслеживать и анализировать изменения воронки продаж.

В соответствии с нашей ГАРАНТИЕЙ, мы получаем от Вас вознаграждение только в том случае, если рост продаж действительно будет обеспечен.

Для начала сотрудничества закажите у наших специалистов Бесплатный аудит Вашей системы продаж.