(495) 241-28-75
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
Александр Зотиков

Главный редактор объединенной редакции журналов «Профиль», «Компания», «Карьера»   (ИД Родионова)

Компания «Новые Маркетинговые Решения» является нашим постоянным партнером. Специалисты НМР предоставляют нам эксклюзивные исследования финансовых рынков, рынков В2В, которые мы охотно используем при подготовке наших публикаций.
Маркетинговые исследования НМР отличаются высоким качеством, так как при их подготовке используются эксклюзивные, а не вторичные источники информации, в результате чего исследования позволяют получать действительно новые данные и выводы. Желаем успехов и дальнейшего роста компании «Новые маркетинговые решения»!


Владимир Добровольский
Директор по развитию бизнеса Государственной транспортной лизинговой компании, МВА Финансы

У меня продолжительный опыт сотрудничества с компанией «Новые маркетинговые решения». Могу сказать, что компания действительно отвечает своему названию, поскольку предлагает новые, инновационные способы продвижения. Это Интернет-маркетинг, партизанский маркетинг, пиар. Вместе с тем эти услуги однозначно дешевле, чем традиционная реклама, хотя их эффективность не ниже рекламы, а часто и выше.


Сергей Килейников
Член Совета Директоров ЗАО «Инстройтехком-Центр», крупнейшего в СНГ дистрибьютора KOMATSU (ранее — генеральный директор Independent Leasing)

Могу дать высокую оценку исследованиям, которые проводят специалисты компании «Новые Маркетинговые Решения». Наиболее близко я знаком с исследованиями рынка лизинга этой компании. Хочу отметить высокий аналитический уровень этих работ, глубокое понимание специфики лизингового бизнеса, знание не только ключевых игроков рынка, но и источников фондирования, понимание механизмов лизинговой сделки с различными типами активов.

Благодаря этому маркетинговые исследования НМР помогают по-новому взгянуть на привычный рынок, предлагают информационную картину состояния дел в лизинговой индустрии в комплексе взаимоотношений лизингополучателя, лизингодателя и самих лизинговых продуктов. А эта информация необходима для принятия управленческих решений, развития продуктовой линейки, корректировки ценовой политики лизинговых компаний.


Борис Абрамович Райзберг
Главный научный сотрудник НИИ Макроэкономических исследований Министерства экономического развития РФ, заслуженный создатель космической техники, профессор, доктор экономических наук, доктор технических наук

НИИ Макроэкономических исследований сотрудничает со специалистами компании «Новые Маркетинговые Решения», использует материалы исследований НМР для собственных разработок. Специалисты НМР принимают участие в разработке методик оценки эффективности государственных, федеральных целевых, региональных программ, приоритетных национальных проектов.

Подтверждаю высокую оценку научного и аналитического качества исследований компании «Новые Маркетинговые Решения», а также компетенции специалистов компании.


Андрей Николаенко
Коммерческий директор/заместитель генерального директора лизинговой компании «Петролизинг-Менеджмент» (Банк ПЕТРОКОММЕРЦ, Финансовая группа «ИФД КапиталЪ»)

До сотрудничества с компанией «Новые Маркетинговые Решения» я пытался организовать использование Интернет-маркетинга для привлечения клиентов, в том числе с помощью специализированных агентств. Однако, эти попытки никогда не оправдывали ожиданий. Какие-то заявки поступали, но их количество было невелико.
С помощью компании «Новые Маркетинговые Решения» нам впервые удалось наладить привлечение стабильного и большого потока клиентских заявок. С помощью специалистов НМР мы освоили не только стандартные способы продвижения в поисковых системах и контекстной рекламы, но и привлечение заявок со специализированных порталов, содержательное информационное взаимодействие с порталами, работа на форумах и т.д.
Теперь я могу подтвердить, что Интернет-маркетинг дает действительно огромные возможности по привлечению клиентов. За каждым этапом использования Интернет-маркетинга всегда возможно дальнейшее расширение. А при том, что аудитория Интернет растет на 20-30% ежегодно, границ этому расширению еще долго не будет видно.


Елена Солдатова
Исполнительный директор издательского дома «Регламент-Медиа» (журналы «Банковское кредитование», «Управление в страховой компании», «Банковский ритейл», «Управление в кредитной организации» и др.)

В течение двух лет мы тесно сотрудничали с компанией «Новые маркетинговые решения». При непосредственном участии специалистов данной компании осуществлялось содержательное наполнение методического журнала «Управление финансами и рисками в лизинговой компании», а также было выпущено в свет практическое пособие «Маркетинг и региональное развитие лизинговой компании».

Кроме того, специалисты НМР в течение многих лет неоднократно готовили актуальные аналитические публикации для таких журналов нашего Издательского дома, как «Банковское кредитование», «Международные банковские операции», а также для других специализированных изданий. Хочу отметить высокий профессиональный и аналитический уровень сотрудников НМР и пожелать им больших успехов в дальнейшей работе и процветания бизнеса!