(495) 241-28-75
СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Тайное исследование (бенчмаркинг) условий банковского кредита, овердрафта и гарантий для малого и среднего бизнеса (МСБ) в 2013 г.

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вашему вниманию результаты «ТАЙНОГО» ИССЛЕДОВАНИЯ (БЕНЧМАРКИНГ) УСЛОВИЙ БАНКОВСКИХ КРЕДИТОВ, ОВЕРДРАФТА И ГАРАНТИЙ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА в 2013 г.»

Исследование проведено по технологии mystery shopping – то есть по технологии «тайного клиента». Был создан полноценный прототип предприятия - заемщика – с отчетностью, с подробной легендой о направлениях деятельности.

Предприятие – «клиент» обращалось в 40 крупнейших российских банков с целью выяснить условия кредита на пополнение оборотных средств, овердрафта, получения непокрытой гарантии, а в реальности – с целью оценить и сравнить условия банковских продуктов для МСБ и качество работы клиентских менеджеров банков.

Данные самые актуальные - исследование проведено в октябре 2013г.

ЧТО ОЦЕНИВАЛОСЬ В ИССЛЕДОВАНИИ?

Тайный клиент (торгово-производственное предприятие в области пищевого производства, с годовой выручкой 350 млн. руб.) запрашивал предложения и вел переговоры с каждым банков компанией по ЧЕТЫРЕМ ОСНОВНЫМ ТЕМАМ:

  • УСЛОВИЯ КРЕДИТА НА ПОПОЛНЕНИЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ (на сроки 3, 6, 12 месяцев);
  • УСЛОВИЯ ОВЕРДРАФТА;
  • НЕПОКРЫТАЯ БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ (на срок 6 месяцев, 12 месяцев, свыше 12-ти месяцев);
  • КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В КАЖДОМ БАНКЕ (оценивался в ходе переговоров) по ряду критериев: как менеджеры банка ведут переговоры, заинтересованы ли они в клиенте, насколько они компетентны и т.д.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ представляют следующие материалы:

НИЖЕ приведены оглавление, список таблиц и диаграмм исследования, список банков, вошедших в исследование.

ПОЧЕМУ ВАМ НЕОБХОДИМО ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ?

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМОЖЕТ:

  • оценить конъюнктуру рынка и себестоимость банковских продуктов у конкурентов;
  • рассчитать модель оптимизации прибыли при изменении комиссионной политики и других параметров кредитных договоров.
  • Исследование позволит объективно, со стороны оценить эффективность работы своих клиентских менеджеров и менеджеров в банках – конкурентах.
  • Выявить слабости своих клиентских менеджеров и возможности усилить качество их работы с клиентами.
  • Перенять лучшую практику работы клиентских менеджеров в банках – конкурентах.
  • Разработать требования к тренингам для своих клиентских менеджеров;
  • Внести корректировки в KPI клиентских менеджеров, которые усилят продажи.
  • Оценить актуальную конкурентную ситуацию на рынке кредитования МСБ;
  • Уточнить позиционирование своего банка по сравнению с конкурентами;
  • Оптимизировать свои продукты для МСБ, повысить их конкурентные преимущества;
  • Вовремя среагировать на изменения условий у конкурентов и разработать маркетинговую стратегию, которая позволит увеличивать долю рынка.
  • повысить прибыль для банка в рамках своего департамента;
  • увеличить долю рынка кредитования МСБ;
  • предусмотреть возможные риски со стороны наиболее активных конкурентов;
  • обеспечить удовлетворенность и долгосрочную лояльность клиентов;
  • выполнить планы по объему размещаемых кредитных средств и по норме прибыли для банка.

О НАС И ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование проведено компанией «Новые Маркетинговые Решения» (НМР). НМР специализируется на исследованиях и маркетинговом консалтинге для банков и финансовых компаний.

За последние 10 лет нашими клиентами стали более 100 крупнейших банков, финансовых и промышленных компаний. Подробнее о наших клиентах см. в разделе сайта «клиенты».

О высоком уровне исследований НМР свидетельствуют рекомендации наших клиентов, они приведены в соответствующем разделе на нашем сайте.

Наши эксперты регулярно публикуют комментарии и материалы исследований в ведущих СМИ, таких как «КоммерсантЪ», «Секрет Фирмы», «Профиль», «Компания», «Финансовый директор» и др.

Главный редактор исследования – Василий Кашкин, управляющий партнер НМР, член Банковской комиссии РСПП, в прошлом руководил направлением банковских рейтингов в рейтинговом агентстве«Эксперт РА», возглавлял департаменты маркетинга в крупных финансовых структурах.

С содержанием исследования, списком таблиц и диаграмм Вы можете ознакомиться здесь

Стоимость исследования составляет 36 900 руб.

При приобретении исследования вместе с подпиской на журнал "Банковское обозрение" предоставляется скидка 15%. Подробнее с условиями подписки на "Банковское обозрение" можно ознакомиться здесь.

Все ведущие российские банки регулярно проводят подобные исследования. Проведение такого исследования индивидуально под заказ банка стоит 300 - 350 тыс. руб. Вы имеете возможность приобрести это исследование за 36 900 руб. – уже готовое.

Спешите! Корректировка ставок и комиссий в банках происходит ежеквартально. Чтобы корректно оценить свое положение на рынке, необходимо получить результаты исследования в ближайшее время. Предложите клиентам лучшие условия раньше других!

ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ – ЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

+7 499 390 20 17 и +7 495 940 82 77

ИЛИ ПИШИТЕ: marketing@novmr.ru

 

Скачать полное коммерческое предложение по исследованию в PDF

02.11.2013