(495) 241-28-75
СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Тайное исследование условий лизинга и качества работы лизинговых компаний - 2011

Предлагаем вашему вниманию результаты уникального исследования «УСЛОВИЯ ЛИЗИНГА И КАЧЕСТВО РАБОТЫ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В 2011 г.». Исследование проведено по технологии mystery shopping – то есть по технологии «тайного клиента». Был создан полноценный прототип компании-лизингополучателя – с отчетностью, с подробной легендой о направлениях деятельности. Также был детально проработан запрос на автотранспорт, оборудование и недвижимость. «Клиент» обращался в 41 ведущую российскую лизинговую компанию с целью получить одобрение на финансирование оборудования и автотранспорта, а в реальности – с целью оценить и сравнить условия лизинга и качество работы лизингодателей.

Такие исследования чрезвычайно популярны в Европе и США, а на российском рынке лизинга такое исследование проведено впервые!

Отчет по результатам исследования содержит в себе три основных блока.

С точки зрения видов активов исследованы три направления:

По каждому направлению отдельно представлена информация по политике работы лизингодателей и по финансовым параметрам договоров лизинга.

В качестве ПРИЛОЖЕНИЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ приведены:

Далее, в приложении приведено подробное оглавление исследования, список таблиц и диаграмм.

Кому полезно это исследование и для чего?

На рынках Европы и США подобные обследования банков, лизинговых и инвестиционных компаний давно стали важнейшим инструментом анализа конкурентной ситуации. Такие исследования необходимы:

Очень часто руководители лизинговых компаний недостаточно осведомлены о положении дел в своем рыночном сегменте. Они не знают точно, на каких условиях работают их конкуренты, не уделяют должного внимания изучению потребительского спроса. А ведь в наше нестабильное время, с учетом высокой конкуренции на рынке лизинга, только тот, кто владеет информацией о рынке, может добиться роста своего бизнеса.

Широко известные рейтинги лизинговых компаний по объемам портфеля и по объемам нового бизнеса показывают ситуацию в прошлом, они мало говорят о том, какова ситуация на рынке в настоящий момент и как она будет развиваться в будущем. Чтобы предсказывать тенденции рынка, динамику тех или иных компаний, необходимо знать условия их продуктов – только так можно оценить, какие компании будут расти, а какие будут падать, кто будет набирать, а кто терять долю рынка. Именно на это нацелено наше исследование.

Так, например, видно, что компания «Система Лизинг 24» (банк ВТБ24) так пока и не смогла определиться со своей стратегией на рынке и, при сохранении текущей политики, будет занимать крайне слабые позиции, несмотря на огромный потенциал материнского банка. Компания «РТК Лизинг» после кризиса пока не нашла определенную рыночную нишу: как по уровню ставки, так и по уровню сервиса она уступает большинству конкурентов. А вот, например, «БСЖВ Лизинг» явно находится на подъеме, предлагая клиентам как очень выгодный уровень ставок, так и высокий клиентский сервис.

Информация о ставках представляется очень ценной, поскольку обычно лизингодатели узнают о ставках конкурентов только на тендерах. А тендеры проводятся нечасто и, к тому же, ЛК узнают об условиях конкурентов лишь после того, как уже сообщат свои условия и не имеют возможности их улучшить.

Особенно хотелось бы обратить внимание на эффективность работы клиентских менеджеров. Как ни странно, невысокие показатели качества работы оказались присущи довольно крупным и известным компаниям. Это повод для руководителей ряда ЛК задуматься о необходимости обучения и ротации клиентских менеджеров.

Если до кризиса 2009 года спрос на лизинг заметно превышал предложение, и качество работы клиентских менеджеров не играло значительной роли, то сейчас конкуренция между лизингодателями выросла. И решающую роль в борьбе за клиента играют не только условия лизинга, но и способность конкретных сотрудников привлечь и удержать клиента.

О нас и гарантии качества исследования

Если Вы работаете на рынке лизинга, то, скорее всего, Вам известно имя главного редактора нашего исследования – Василия Кашкина. С 2001 по 2005 год он вел рейтинги лизинговых компаний в рейтинговом агентстве «Эксперт РА», а в 2006 – 2008 гг. – рейтинги лизинговых компаний журнала «Финанс.» и Ассоциации «РОСЛИЗИНГ».

Исследование проведено компанией «Новые Маркетинговые Решения». Хотя сама компания работает на российском рынке под данным брэндом лишь с начала 2010 года, под ее эгидой собралась команда профессионалов, более 12 лет успешно работающих в области изучения финансовых рынков – банков, лизинговых, инвестиционных и факторинговых компаний.

Среди клиентов «НМР» крупнейшие банки, финансовые и промышленные компании, предприятия среднего и малого бизнеса. Более подробно с компанией «НМР», ее клиентами и проектами Вы можете ознакомиться на сайте WWW.NOVMR.RU.

Там же Вы можете ознакомиться с рекомендациями, которые дали нашей команде и нашим проектам такие авторитетные персоны, как руководители лизинговых и промышленных компаний и главные редакторы известных СМИ.

Мы – авторы исследования, аналитики компании «Новые Маркетинговые Решения» — имеем обширный опыт работы в маркетинговых подразделениях лизинговых компаний и знаем, что некоторые компании проводят такие исследования своими силами. Это занимает как минимум 3 месяца работы квалифицированного маркетолога, зарплата которого составляет 40-50 тыс. рублей. В итоге, себестоимость такого исследования (зарплата, зарплатные налоги) для компании-инициатора составляет около 200 тыс. руб.

Именно поэтому компании так редко проводят подобные исследования, хотя они и чрезвычайно ценны для бизнеса. Обычно они ограничиваются сбором данных о ставках с сайтов конкурентов, а это, очевидно, крайне редко соответствует реальным ставкам.

Сейчас Вы имеете возможность приобрести качественное маркетинговое исследование, себестоимость проведения которого составляет минимум 200 тысяч рублей!

Стоимость исследования составляет: 15 900 рублей (НДС не облагается).

Обратите внимание, что маркетинговые исследования — продукт недолговечный, а, следовательно, чем быстрее Вы сможете изучить всю собранную нами информацию и выводы, тем больше уверенности, что почерпнутые сведения помогут в реальном развитии вашего бизнеса и сделают его устойчивым к экономическим колебаниям.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОГЛАВЛЕНИЕМ МОЖНО ЗДЕСЬ.

Чтобы приобрести исследование – звоните нам по телефонам:

+7 499 390 20 17 и +7 917 44 64 709

Или пишите: marketing@novmr.ru

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы!

 

18.09.2011