(495) 241-28-75
СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Тайное исследование условий лизинга и качества работы лизинговых компаний – 2014 г.

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вашему вниманию результаты «ТАЙНОГО» ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЛИЗИНГА И КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ в 2014 г.» (проведено в ноябре 2014 г.)

Исследование проведено по технологии mystery shopping – то есть по технологии «тайного клиента». Был создан полноценный прототип компании-лизингополучателя – с отчетностью, с подробной легендой о направлениях деятельности.

В этом году акцент исследования сделан на автолизинге и лизинге спецтехники.

«Клиент» обращался в 30 ведущих лизинговых компаний: в центральные офисы и в филиалы в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске с целью получить одобрение на финансирование легковых автомобилей и экскаваторов, а в реальности – с целью оценить и сравнить условия лизинга и качество работы лизингодателей.

Характеристики исследования 

Тайный клиент запрашивал предложения и вел переговоры с каждой компанией по ТРЕМ ВИДАМ ИМУЩЕСТВА: 

Акцент был сделан на оценке продуктовых предложений лизинговых компаний. Оценивались предложения следующих продуктов: 

 В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ проведено сравнение:

Традиционно проведена ОЦЕНКА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА в лизинговых компаниях. Оценивалась вежливость, компетентность, клиентоориентированность менеджеров опрошенных лизинговых компаний.

Результаты исследования представляют следующие материалы: 

1) Аналитический отчет:

2) База коммерческих предложений и договоров:

 С содержанием исследования, списком таблиц и диаграмм вы можете ознакомиться здесь

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМОЖЕТ руководителям, коммерсантам, финансистам и маркетологам лизинговой компании:

О НАС И ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ИССЛЕДОВАНИЯ 

Исследование проведено компанией «Новые Маркетинговые Решения». Это третье тайное исследование рынка лизинга, первое было проведено в середине 2011 года.

Исследование востребовано лизинговыми компаниями, также оно широко освещается в СМИ. По итогам ранее проведенных исследований публиковались статьи в в газете КоммерсантЪ, журналах Профиль, Финансовый директор и др. 

Компания Новые Маркетинговые Решения (до 2010 г. – «Дискавери Лизинг») работает более 8 лет. В наших учебных программах по лизингу (проходивших с 2006 по 2010 г. под брендом «Дискавери Лизинг») приняли участие сотрудники более 100 лизинговых компаний. Мы провели масштабные маркетинговые исследования для таких лизинговых компаний как Государственная транспортная лизинговая компания, «Система лизинг 24» (ВТБ24), «Юниаструм Лизинг», «Росагролизинг», «Главлизинг» и др. 

Рекомендации наших клиентов, в том числе, руководителей лизинговых компаний приведены в соответствующем разделе на нашем сайте.

Кроме лизинговых компаний, среди клиентов «НМР» - крупнейшие банки, финансовые и промышленные компании, предприятия среднего бизнеса. 

Проведение подобного исследования индивидуально под заказ компании стоит 350 – 400 тыс. руб. Вы имеете возможность приобрести это исследование за 39,8 тыс. руб. – уже готовое.

При приобретении до 25 декабря ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА 15%
Стоимость исследования составит 39 800 руб.

С 26 декабря цена исследованиясоставляет 45 800 руб.

Спешите! Корректировка ставок в лизинговых компаниях происходит ежеквартально. Чтобы корректно оценить свое положение на рынке, необходимо получить результаты исследования в ближайшее время. Предложите клиентам лучшие условия раньше других! 

 

ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ – ЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7 499 641 17 05
ИЛИ ПИШИТЕ: marketing@novmr.ru

Скачать коммерческое предложение по исследованию в PDF

24.11.2014