(495) 241-28-75
СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Мониторинг условий банковских гарантий для МСБ во 2-м квартале 2014 г.

Уважаемые коллеги!

предлагаем вашему вниманию результаты МОНИТОРИНГА УСЛОВИЙ БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА во 2-м квартале 2014 г.

Исследование проведено по технологии mystery shopping – то есть по технологии «тайного клиента». Были созданы полноценные прототипы предприятий – с отчетностью, с подробной легендой о направлениях деятельности.

Предприятия – «клиенты» обращались в 16 крупнейших российских банков с целью выяснить условия пяти видов непокрытой банковской гарантии, а в реальности – с целью оценить и сравнить условия банковских продуктов для МСБ и качество работы клиентских менеджеров банков. 

Данные самые актуальные - исследование проведено во второй половине апреля 2014 г. (данные собраны уже после событий, связанных с присоединением Крыма и объявлением санкций)  

ЧТО ОЦЕНИВАЛОСЬ В ИССЛЕДОВАНИИ?

Тайные клиенты (предприятия среднего бизнеса с годовой выручкой от 950 млн. руб. до 1,1 млрд. руб.) запрашивали предложения и вели переговоры с каждым банком по ПЯТИ ОСНОВНЫМ ТЕМАМ: 

Таким образом, по 4-м видам гарантий оценены условия непокрытых гарантий с обеспечением, и по одному виду гарантии (тендерной) были запрошены условия, как с обеспечением, так и без обеспечения. Мы посчитали, что данных по одной гарантии без обеспечения достаточно, чтобы оценить ситуацию и по другим видам гарантий, поскольку в большинстве случаев требования банков к гарантиям без обеспечения не зависят от конкретного вида гарантий и являются общими для всех видов непокрытых гарантий без обеспечения.

Отдельной темой оценки выступил:

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА представляют следующие материалы: 

По каждому виду гарантии оценены следующие параметры: 

1)      Ставка;
2)      Дополнительные комиссии;
3)      Сроки оформления гарантии;
4)      Факторы, влияющие на стоимость гарантии;
5)      Требования банка к обеспечению (для гарантий с обеспечением);
6)      Требования к финансовому состоянию клиента, к бенефициарам и др. требования; 

СОДЕРЖАНИЕ исследования можно подробнее увидеть в форме мониторинга (высылаем по запросу)

ПОЧЕМУ ВАМ НЕОБХОДИМО ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ?

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМОЖЕТ:

  • оценить конъюнктуру рынка и себестоимость банковских продуктов у конкурентов;
  • рассчитать модель оптимизации прибыли при изменении комиссионной политики и других параметров банковских гарантий.
  • Исследование позволит объективно, со стороны оценить эффективность работы своих клиентских менеджеров и менеджеров в банках – конкурентах.
  • Выявить слабости своих клиентских менеджеров и возможности усилить качество их работы с клиентами.
  • Перенять лучшую практику работы клиентских менеджеров в банках – конкурентах.
  • Разработать требования к тренингам для своих клиентских менеджеров;
  • Внести корректировки в KPI клиентских менеджеров, которые усилят продажи.
  • Оценить актуальную конкурентную ситуацию на рынке банковских гарантий для МСБ;
  • Уточнить позиционирование своего банка по сравнению с конкурентами;
  • Оптимизировать свои продукты для МСБ, повысить их конкурентные преимущества;
  • Вовремя среагировать на изменения условий у конкурентов и разработать маркетинговую стратегию, которая позволит увеличивать долю рынка.
  • повысить прибыль для банка в рамках своего департамента;
  • увеличить долю рынка банковских гарантий;
  • предусмотреть возможные риски со стороны наиболее активных конкурентов;
  • обеспечить удовлетворенность и долгосрочную лояльность клиентов;
  • выполнить планы по объему размещаемых кредитных средств и по норме прибыли для банка.

 

О НАС И ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование проведено компанией «Новые Маркетинговые Решения» (НМР). НМР специализируется на исследованиях и маркетинговом консалтинге для банков и финансовых компаний.

Результаты предыдущего «Мониторинга условий кредитов, овердрафта и банковских гарантий для МСБ в 3-м квартале 2013 г.» вызвали большой интерес  у банков, что побудило нас провести следующее подобное исследование. По результатам исследования 2013-го года был опубликован ряд статей в ведущих изданиях, например, в газете «КоммерсантЪ» (перейдите по ссылке).

За последние 10 лет нашими клиентами стали более 100 крупнейших банков, финансовых и промышленных компаний. Подробнее о наших клиентах см. в разделе сайта «клиенты».

О высоком уровне исследований НМР свидетельствуют рекомендации наших клиентов, они приведены в соответствующем разделе на нашем сайте.

Стоимость исследования составляет 28 900 руб.

Все ведущие российские банки регулярно проводят подобные исследования. Проведение такого исследования индивидуально под заказ банка стоит около 150 тыс. руб. Вы имеете возможность приобрести это исследование за 28 900 руб. – уже готовое.

Спешите! Корректировка ставок и комиссий в банках происходит ежеквартально. Чтобы корректно оценить свое положение на рынке, необходимо получить результаты исследования в ближайшее время. Предложите клиентам лучшие условия раньше других!

ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ – ЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7 499 390 20 17

ИЛИ ПИШИТЕ: marketing@novmr.ru

Вы можете заказать у нас и другие исследования (мониторинги) по технологии «тайного клиента» (индивидуально). У нас самые низкие цены на исследования – от 60 тыс. руб. Мы предлагаем мониторинги по темам:  

12.05.2014