(499) 641-17-05
(499) 390-20-17

PUBLIC RELATIONS

Пиар для многих компаний – это черная дыра маркетингового бюджета. Обычно никто толком не знает, как оценить отдачу от пиар-мероприятий. Сами пиар-агенства тоже этого обычно не знают.

В итоге, укрепилось мнение, что пиар – это такая дорогая забава, которую могут себе позволить только самые богатые компании, которым деньги девать совсем уже некуда.

Остальные же компании позволяют себе завести пиар-менеджера примерно тогда же, когда для руководства приобретается «Ауди А8» вместо Тойоты Камри.

Предлагаемая нами концепция Пиар предполагает возврат к его первоначальной задаче – привлечению клиентов. Более того, мы рассматриваем Пиар только как эффективный, работающий инструмент привлечения клиентов. Мы не будем предлагать Вам Пиар-программу, если для Вашей компании этот способ привлечения клиентов не оптимален.

Для каждой компании оптимальны свои способы продвижения.

Каким должен быть пиар, чтобы он реально помогал увеличивать продажи?

Для этого он должен выполнять несколько функций:

Закажите Бесплатный аудит Вашего маркетинга!

И наши специалисты смогут предложить Вашей компании эффективные решения в области PR.