(495) 241-28-75

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

«Партизанский маркетинг» — это одно из наиболее востребованных направлений современного маркетинга, как для малого, так и для крупного бизнеса.

Партизанский маркетинг предполагает использование нестандартных, нетипичных путей продвижения, ориентированных на целевую аудиторию. Понятие «партизанский» возникло в связи с тем, что владелец малого бизнеса сам, как партизан, осуществляет продвижение всеми доступными способами. В более крупных бизнесах этими способами можно вооружить и рядовых сотрудников.

Например, компания может организовать систему сетевого маркетинга с помощью своих же сотрудников; может доплачивать своим специалистам, которые в целях продвижения будут вести активное общение на профессиональных форумах и т.д.

Мы работаем по следующим основным направлениям «партизанского маркетинга»:

В большинстве агентских программ агенту предлагается комиссия как процент от суммы сделки, после ее заключения. Такой подход отсекает большую часть потенциальных агентов – по той причине, что многие агенты не могут генерировать такой поток заявок клиентов, который статистически обеспечит заключение сделки. Ведь в некоторых бизнесах (например, при лизинге) до сделки может доходить лишь один из 20-30 обратившихся клиентов. Агент же часто не является специалистом в данной области, поэтому он передает несколько заявок клиентов, и если они не дали результата, перестает работать с компанией. Решение состоит в том, чтобы предложить агентам оплату в начале, за предоставление заявок. Начальная оплата может быть минимальной, а акцент должен быть сделан на комиссии после заключения сделки (чтобы у агента не возникало желания передавать «мусор» и был мотив находить заявки на более крупные сделки).

Закажите Бесплатный аудит Вашего маркетинга!

И мы сможем порекомендовать Вашей компании конкретные способы Партизанского маркетинга.