(495) 241-28-75

"НМР" организует экспортный маркетинг и выход на рынки Азии

Новое и наиболее актуальное сегодня направление нашей работы – международный (экспортный) маркетинг. Мы предлагаем услуги по выходу на рынок Китая и Индии. Азиатский регион на сегодняшний день – крупнейший в мире экономический регион. Китай стал второй экономикой мира, сохраняя темпы роста 7% в год, Индия стала 3-й экономикой в мире и сохраняет темпы роста 11% в год. Эти страны уверенно переходят из разряда развивающихся в состояние развитых. Зарплаты в крупных городах Китая сегодня уже выше, чем в Москве, а зарплаты в городах Индии находятся на уровне Санкт-Петербурга. Таким образом, сегодня и на ближайшие годы Китай и Индия превращаются в регионы с крупнейшим платежеспособным спросом и огромным внутренним рынком. Быстро растут и другие страны Азии с крупным населением: Индонезия, Филиппины, Вьетнам, Тайланд, Мьянма, Пакистан.

Мы предлагаем следующие возможности для российского бизнеса:

- поддержка вашего экспорта в Азию. Понижение курса рубля обусловило резкое повышение конкурентоспособности российских товаров и услуг на азиатских рынках. Мы предлагаем полное сопровождение: исследования рынка, поиск партнеров на месте и т.д.

- поиск поставщиков. На сегодняшний день Китай экспортирует не только дешевую продукцию, но и практически полную номенклатуру любой технологической продукции (Китай обогнал Германию и занял первое место в мире по экспорту технологий). Китайское оборудование и техника могут успешно заместить подорожавшие европейские аналоги.

- выгодные инвестиции в Азии. Инвестиции выгодно делать на растущих, а не на падающих рынках. Вложения в IPO в Индии принесли в 2014-м году в среднем 80% прироста капитала. С ростом экономики дорожают активы в Азии – квартиры в Нью Дели стоят уже почти как в Москве.

- открытие / локализация бизнеса в Азии. На растущем рынке всегда проще найти спрос и увеличить продажи, особенно если у вас уже есть востребованный продукт. Для венчурного, инновационного бизнеса, других бизнесов, ориентированных на внутренний рынок или потребительский спрос, сегодня внутренний рынок Китая или Индии дает намного больше шансов для развития, чем российский рынок.

20.08.2015