(495) 241-28-75

Почему у вас не работает ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ?

Почему все говорят, что Интернет-маркетинг – это такой новый суперметод, а на самом деле у Вас вряд ли есть хоть одна знакомая компания, которая действительно делает хорошие деньги именно на Интернет-маркетинге?

Так он работает или не работает?

Наш ответ такой: Интернет-маркетинг работает, но это очень тонкий инструмент. Это сложнее, чем реклама в газете с миллионным тиражом. Если уметь его использовать, он может открыть для Вашей компании целые новые рынки. Если не уметь его использовать, он не даст вообще никакого результата.

Наши услуги по Интернет-продвижению принципиально отличаются от большинства предлагаемых на рынке продуктов. Наши услуги Интернет-маркетинга включают:

Чем это так отличается от тех услуг, которые в основном сейчас предлагаются на рынке?

Большинство агентств Интернет-рекламы предлагают клиентам две стандартные услуги:

Эти услуги имеют свои серьезные ограничения. Количество заявок, которые можно получить с помощью контекстной рекламы, ограничено. Для большинства рынков В2В это от нескольких сотен до нескольких тысяч заявок в месяц. Обычно эти заявки попадают одновременно ко всем или, как минимум, к нескольким рекламодателям. Поэтому такие заявки трудно считать эксклюзивными. В итоге, наиболее выгодно такое привлечение для тех компаний, чье предложение явно отличается в лучшую сторону от конкурентов.

Наше решение состоит в том, что мы сотрудничаем со специализированными порталами, и получаем от них эксклюзивные заявки. Сотрудничество с каждым порталом строится индивидуально.

Причем количество этих заявок может в десятки и сотни раз превышать количество заявок по контекстной рекламе, не говоря уже о том, что эти заявки – действительно эксклюзивные.

Вторая проблема с контекстной рекламой состоит в том, что Интернет-агентства часто плохо понимают специфику бизнеса заказчика. Контекстная реклама – это инструмент, требующий очень тонкой настройки. Неправильно сформулированные поисковые запросы могут увеличить стоимость получения заявок не только в разы, но и на порядки. К сожалению, приходилось сталкиваться с недобросовестными и некомпетентными агентствами, которые использовали бюджет нового клиента и не давали вообще ни одной заявки. Чаще всего эта проблема связана с тем, что эти «агентства» не понимают специфики бизнеса клиента и не могут сформулировать правильный поисковый запрос или правильный текст рекламного объявления.

Наше решение состоит в том, что мы глубоко разбираемся в специфике бизнеса клиента. Мы не работаем на тех рынках, в которых не разбираемся.

Проблема повышения позиций сайта в результатах поисковых запросов часто заключается в том, что это невозможно с помощью только технических средств. Обычно для этого нужно повышение реальной цитируемости компании, появления ссылок на компанию на действительно авторитетных и посещаемых ресурсах и т.д. Это возможно с помощью всего комплекса мер продвижения компании, но часто невозможно с помощью чисто технической «раскрутки».

Наше решение состоит в том, что мы сотрудничаем со множеством крупных Интернет-порталов и СМИ. Мы предоставляем им для публикации интересные материалы от лица компании-Заказчика. Это ведет к реальной цитируемости Заказчика на ведущих ресурсах. Это не имеет ничего общего с чисто технической «раскруткой», которая чаще всего и не дает никакого результата.

Следующая проблема Интернет-маркетинга состоит в том, что он не интегрирован с другими мерами продвижения. Наивно ожидать, что Ваш сайт начнет продавать сам по себе. Такое возможно обычно только в ритейле, при низкой стоимости каждого отдельного продукта и когда сайт специально создан как магазин. В большинстве других случаев – особенно в сфере В2В – Интернет-маркетинг работает только тогда, когда встроен в единый цикл маркетинга.

Наше решение состоит в том, что мы рассматриваем Интернет-маркетинг не сам по себе, а как компонент всей маркетинговой стратегии. В то же время большинство специализированных агентств Интернет-маркетинга вообще не имеют никакого понятия о маркетинговой стратегии.

Наконец, типичная проблема в том, что содержание сайта не соответствует ожиданиям клиентов. Интернет-агентства часто не могут тут помочь в полной мере, поскольку важно, в первую очередь, не оформление сайта, а его реальное содержание. Насколько, по сути, клиенту интересно то, что вы предлагаете. И насколько ярко вы это можете преподнести. Насколько вы можете вовлечь клиента в диалог. Надо иметь ввиду, что клиент, который ищет продукт / услугу через Интернет, открывает сразу много окон. Просматривает их бегло, и если за пару секунд его ничего не «цепляет», переходит к другому окну.

Наше решение состоит в профессиональной работе по копирайту – содержательному наполнению сайта.

В итоге, важно понимать, что в словосочетании «Интернет-маркетинг» определяющим является слово «маркетинг», а не слово «Интернет». Интернет дает большие технические возможности, но сами по себе эти возможности не приведут к Вам новых клиентов. Клиенты приходят благодаря содержательному, интересному предложению, благодаря корректному позиционированию продукта / услуги.

Другими словами, лучше разместить действительно интересную информацию о компании на 10 авторитетных сайтах, чем дать ссылки «в 10 000 каталогов», которые никто не читает.