(495) 241-28-75

МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ: АУДИТ И ОПТИМИЗАЦИЯ

Привлечение клиентов обходится Вам слишком дорого? Вы могли бы привлекать больше клиентов, если бы реклама не была такой дорогой?

Мы предлагаем программу по снижению Ваших расходов на маркетинг. Естественно, речь идет о снижении расходов при сохранении объема заявок клиентов и Ваших сделок. То есть снижение расходов на привлечение Вами каждой заявки клиента и заключение сделки.

ЗА СЧЕТ ЧЕГО ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ?

1. Ревизия структуры маркетинговых расходов.
Часто большая часть расходов на маркетинг учитывается в компаниях в составе общих постоянных издержек и даже не осознается как расходы на маркетинг.
Первая задача – оценить, во сколько компании обходится привлечение одной заявки клиента / заключение одной сделки – с учетом зарплат продавцов, цены аренды офисных площадей, где находятся продавцы, административных расходов и т.д.
Прежде всего, необходимо установить показатель реальной себестоимости одной продажи для Вашей компании. Отталкиваясь от него, Вы сможете не только оптимизировать издержки, но и мотивированно вести переговоры о снижении цены на рекламу, точно зная, какая цена для Вас окупится, а какая – нет.

2. С помощью современных маркетинговых технологий мы предлагаем альтернативные (или дополнительные) способы продвижения, которые позволят сэкономить Ваш маркетинговый бюджет и снизят расходы на привлечение одной заявки от клиента / заключение сделки.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР

Компания занимается продажами оборудования в сегменте В2В. Привлечение клиентов осуществляется в основном с помощью менеджеров по продажам, которые работают через сеть партнеров и агентов, а также осуществляют холодные звонки по базам предприятий – потенциальных клиентов. В среднем одному менеджеру удается за месяц работы найти 12 заинтересованных клиентов и заключить в среднем 2 сделки.

Себестоимость работы менеджеров для компании можно представить так (приведены средние показатели):

Заработная плата менеджера, фикс

35 000 руб.

Налоги на зарплату, уплачиваемые компанией

15 000 руб.

Себестоимость аренды офиса класса В, в расчете на одного сотрудника

7 000 руб.

Оплата отпусков, больничных, декретных отпусков, в среднем

4 500 руб.

Административные расходы, услуги связи, канцтовары, на сотрудника

1 500

ИТОГО

63 тыс. руб.


* Цены приведены для московской компании

Таким образом, расходы компании на одну привлеченную заявку составляют 5 250 руб., а на заключенную сделку – 31 500 руб.
Обозначив исходную себестоимость привлечения клиентов, можно рассматривать альтернативные способы продвижения. Не углубляясь в специфику работы компании, можно предложить несколько вариантов:

Весь маркетинговый бюджет (20 менеджеров)

1 260 000 руб. в месяц

Перевод 70% менеджеров (14 человек) в региональный офис

Экономия 40% от расходов на 14 менеджеров: 352 800 (28% от всего маркетингового бюджета)

Использование Интернет-продвижения

Экономия 36,5% от расходов на 14 менеджеров: 321 930 (25,6% от всего маркетингового бюджета)

Применение агентской программы с оплатой за поступившие заявки

Экономия 36,5% от расходов на 14 менеджеров: 321 930 (25,6% от всего маркетингового бюджета)

Закажите у наших специалистов Бесплатный аудит Вашего маркетингового бюджета. И мы предложим Вам рекомендации по снижению расходов на маркетинг и повышению их эффективности.