(495) 241-28-75

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

Хотите повысить эффективность Вашей рекламы?

Или хотите существенно сократить расходы на рекламу, не потеряв клиентов?

На рынке предлагается огромное количество разнообразных рекламных носителей. Печатные СМИ, телевидение (в том числе, многочисленные локальные каналы), радио, наружная реклама и т.д.

При этом цены на рекламу для большинства компаний просто неприемлемые.

Есть несколько принципов, благодаря которым использование рекламы может стать высокоэффективным:

  1. Таргетирование. Необходимо найти те рекламные носители, которые будут ориентированы на Вашу целевую аудиторию. Для этого надо пробовать разные рекламные носители: результативность может отличаться на порядки. Необходимо также хорошо изучить вашу целевую аудиторию: не только выявить, кто это, но и понять, каким рекламным и информационным носителям склонны доверять эти люди.
  2. Надо замерять результативность каждого способа рекламы. Результативность обычно замеряется следующим образом: в каждом рекламном цикле на одном носителе (например, серия рекламных объявлений в газете) указывается специально выделенный номер телефона или выделенный подраздел Вашего сайта. Технически это несложно и недорого. И позволяет довольно точно измерить отдачу от рекламной серии и соотнести затраты на рекламу с полученным от нее результатом.
  3. Денежная оценка результативности позволяет вести мотивированный торг с компанией, предоставляющей рекламный носитель. Если Вы убедите эту компанию, что торгуетесь не из алчности, а потому, что при такой цене для вас эта реклама окупается, а при такой – нет, то компания скорее всего пойдет Вам навстречу. У нас есть опыт снижения цены таким способом в 2,5 раза (при этом имеет смысл обещать, что с увеличением количества заявок, поступающих через рекламу, вы будете и платить за нее больше). Приведение цены рекламы к цене одной поступившей заявки клиента – вот важная задача и для рекламодателя, и для тех, кто предоставляет рекламные возможности.
  4. Реклама должна быть интегрирована в единый цикл маркетинга. Часто ошибка рекламодателей состоит в  том, что они ожидают от клиента буквальной реакции: увидел рекламу – позвонил. Чем дороже и сложнее продукт, тем в меньшей степени это работает. Чем продукт дороже, тем больше клиент склонен сделать к покупке несколько шагов: изучить ситуацию, опросить знакомых, собрать о компании информацию в Интернет. Этим процессом необходимо управлять, если Вы хотите, чтобы клиент в итоге пришел к Вам. Надо дать клиенту как можно больше промежуточных «зацепок» на пути к Вашему продукту.

Пример

Пример довольно нелепой рекламы по радио: «Квартиры в Люберцах! Выгодные цены! Звоните по телефону такому-то  ». Люди, способные купить квартиру в Подмосковье (целевые клиенты этой рекламы), вряд ли бросятся к телефону тут же звонить, услышав эту рекламу. Всем известно, что квартир на рынке предлагается достаточно. Эта реклама максимум выполнит одну функцию – напомнит потенциальному клиенту, что он в принципе хотел купить квартиру. И побудит его зайти в Интернет (в этой категории клиентов 99% используют Интернет), сопоставить цены, предложения и т.д. Вряд ли он при этом даже запомнит название неудачливого рекламодателя. Альтернатива для рекламодателя могла бы состоять в том, чтобы:

  1. обозначить в рекламе определенное конкурентное преимущество: цена, положение, рассрочка, транспортная доступность и т.п.
  2. призвать клиента ознакомиться подробнее на сайте; при этом желательно рекламировать не конкретный дом в Люберцах, а заявить, что на сайте большой выбор самых выгодных предложений квартир в Подмосковье;
  3. предложить какую-нибудь бесплатную опцию (подарок) клиентам, которые зайдут на сайт и подпишутся на рассылку (то есть пассивно войдут в базу, с которой уже может работать менеджер по продажам). В качестве бесплатных опций может выступать какое-нибудь профессиональное руководство (книжка) по вопросам приобретения недвижимости. В условиях избытка информации очень важно завладеть вниманием клиента, привязать его к себе, дать ему почувствовать, что все его заботы вы возьмете на себя.

Многие до сих пор не понимают, что маркетинг в XXI веке – это не маркетинг XIX-го века. В ХIX веке было достаточно объявить «Пейте какао Ванъ Гутена!». И люди его покупали просто потому, что хотели какао.

  1. Огромное значение имеет содержание рекламы. В зависимости от изменения формулировок, результативность может меняться в разы. Это отдельное искусство называется Копирайтинг.
  2. Повтор и еще раз повтор! Решения принимаются подсознательно. Проникнуть в подсознание можно путем постоянного повторения. Ключевая закономерность рекламы: реклама доходит до сознания потенциального клиента лишь после 6-8 повтора. Поэтому нет никакого смысла давать «пробную» рекламу. Как минимум, надо запускать пробную рекламную серию.

Специалисты отмечают, что большинство рекламных кампаний малоэффективны. Только путем экспериментирования, а также применения указанных выше принципов реклама может стать действительно эффективным каналом продаж.

Мы настоятельно рекомендуем выделить 5-10% Вашего маркетингового бюджета на экспериментирование с рекламой и каналами продвижения.

Закажите у наших специалистов бесплатный аудит Вашей стратегии рекламы и маркетинга. Мы поможем Вам найти более эффективные и экономные, современные маркетинговые решения.